+7 /926/925-48-58

+7 /926/925-48-80

info@avrburo.ru

Философия

Мы относимся к ремонтному проекту как к авторскому произведению искусства, процесс создания которого включает в себя не только «производственную прозу», но и «поэзию фантазии и творчества».


В нашем видении ремонт – это кино, которое мы создаем на съемочной площадке вашего дома сплоченной группой, где каждый из нас с вами – продюсер, режиссер, актер и, конечно же, зритель.


Авторский ремонт для нас — значит сделанный «как для себя», но по творческому замыслу заказчика. В нашем процессе все индивидуально, все основано на живом доверительном общении, в процессе которого мы вместе проходим трепетный и захватывающий путь от первых эскизов до последней вкрученной лампочки.


Есть несколько «золотых правил», которых мы придерживаемся в нашей работе:

В искусстве кино главное — история и сценарий. В ремонте – подробный проект.
(Здесь и далее: из интервью известного американского режиссёра и кинопродюсера Роджера Кормана)


«Я не видел ни одного хорошего фильма, снятого по плохому сценарию. И даже если у вас есть ограничения по времени, вы не успеваете к сдаче, все равно нужно дорабатывать сценарий. Не надо торопиться с началом. Следует решить все проблемы на стадии подготовки, чтобы не столкнуться с ними во время производства.»


Если до начала ремонта мы не имеем подробного, детально проработанного вместе с заказчиком технического проекта, то, скорее всего, мы сделаем «не тот ремонт», который был ожидаем. Поэтому мы со всем воодушевлением готовы работать над проектом до того момента, когда наша общая творческая команда единогласно не произнесет: «Камера. Мотор. Начали!»

Будьте готовы к изменениям. «Никто не знает всего».


«Вы никогда не снимете фильм, точно соблюдая свой план. Если вы запланировали кадр неудачно, надо всё поменять. Или же на площадке вам придет еще более удачная идея — вам нужно забыть то, что было задумано и воплощать именно ее.»


В любой чёткий проект или план действий жизнь может внести свои изменения. Если мы не будем готовы к этим переменам, в нашем ремонте будет не хватать жизни. Поэтому естественных перемен не нужно бояться, но быть к ним готовым – в этом вся наша сила.

Продюсеры, расслабьтесь во время съемок!


«Продюсер и режиссер должны тесно работать вместе на препродакшне. То есть я отхожу на время съемок в тень. Я считаю, что съемками должны заниматься режиссер и актёры. Я слежу за процессом, но после первого дня съемок редко прихожу на площадку. Важно, чтобы команда чувствовала моё доверие. Если у меня появляется сомнение, я спрашиваю только с режиссера.»


В данном случае наш заказчик и есть продюсер нашего «кино» - ремонта. Как известно, недоверие и подозрительность с чьей-либо стороны разрушает творческую атмосферу, сбивая общий настрой команды, и в этом случае качество ремонта существенно падает. Мы и наш заказчик должны быть готовыми довериться тому факту, что ни одна из сторон не упустит ни один важный момент в работе над лучшим результатом и, при необходимости, будет детально проговаривать возникающие вопросы.

Результат всегда равносилен затратам.


«Вы должны признать все существующие ограничения и не писать сценарий для фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов. Вы должны писать под свой бюджет и воспользоваться всеми его преимуществами.»


Для всех заказчиков основополагающим фактором является стоимость и сроки выполнения работ. Мы всегда предупреждаем, что профессиональная команда мастеров не может выполнять качественную работу и быстро, и дешево, а наша репутация и доверие для нас дороже всего. Поэтому мы заранее информируем заказчика о том, как будут соотноситься их затраты на ремонт с конечным результатом и всегда готовы оговаривать разумные компромиссные варианты.